Уважаемый Покупатель!

Введите Ваше Имя и Е-mail, как только данный товар поступит в продажу, мы незамедлительно оповестим Вас об этом!

2014.08.21

Очень важная информация! Обязательно к прочтению!

Все новости

Уважаемые садоводы!

Хотелось бы осветить некоторые вопросы, которые наиболее активно вас интересуют:

Вопрос:  Для чего нужна предоплата 50 % от общей стоимости заказа, почему это так важно? 

Дело в том, что мы имеем дело  с живым материалом. Если вы делаете заказ на комплект растений, а потом вдруг по личным причинам не забираете посылку с почты – то все растения почти наверняка погибнут, так как просто не перенесут путешествия в две стороны. Получается в данной ситуации мы терпим колоссальные потери и убытки, не считая затрат на почтовый пересыл. В связи с чем, считаем справедливым разделить ответственность за живые создания поровну. К тому же,  изначально все растения строго ограничены в количестве, и  если вы вовремя не  внесете предоплату и не зарезервируете за собой право владения той или иной позицией, вполне вероятно, что в скором времени это растение будет куплено другим человеком.

Вопрос: В посылке, которую я получила, обнаружила не весь перечень заказанных растений, в чем причина?

Так как материал все же живой и в процессе хранения, зимовки может произойти все что угодно, к сожалению, мы не всегда в состоянии выполнить весь заказ полностью.  К тому же на момент заказа не все позиции могут быть в наличии. Именно поэтому вы вносите только 50% предоплаты, остальное вы уже доплачиваете по факту и стоимости отправленных растений. В подобных ситуациях, когда  одной или нескольких позиций в заказе нет в наличии, мы в свою очередь готовы предложить не менее интересные аналоги из нашего ассортимента, что предварительно согласовываем с вами. 

Вопрос:  Почему на вашем сайте СадыЭдема цена на растения более высокая, чем в  других интернет магазинах?

Покупая в интернет магазинах растения за более низкую цену, я приобрела огромное количество пересорта, и для того что бы наконец получить именно тот сорт какой мне хотелось, приходилось приобретать одно и то же по три – четыре раза (ох как намучилась!!!).  Теперь  я готова уберечь вас от разочарований, которые постигали меня множество раз, я гарантирую вам выбранный вами сорт и в дальнейшем несу за него ответственность (только прошу отнестись к этому с благодарностью и не злоупотреблять :)).  Кроме того, вы получаете уже максимально  окрепшие растения, у которых  крупная  корневая  система,  больше почек, чем у стандартно продаваемых растений, огромная луковица и т.д. 

Так же обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте – предварительные и  могут в течение года незначительно меняться в ту или иную сторону в зависимости от размеров растения, спроса и предложения и других факторов. Поэтому всю дополнительную информацию всегда можно уточнить по e-mail nina195403@yandex.ru  и тел.  +7 (927) 781-6322

Вопрос: Когда лучше всего заказывать растения на вашем сайте?

Заказы на весь ассортимент растений мы принимаем в течение всего года, но рассылку осуществляем только в сезон -  с начала мая по сентябрь, в зависимости от погодных условий.  Основное обновление ассортимента и сведения о наличие сортов, предполагаемых к реализации в следующем году, как правило, уже планируется с осени. Таким образом, сделав заказ  предварительно, еще осенью, Вы сможете уже в начале весны, либо летом получить его, кроме тех растений, которые  крайне не желательно пересылать весной, (ирисы, пионы, флоксы, лилейники, хосты) так как они от этого очень сильно страдают, а вы при этом не выигрываете. Те растения, которые вы посадите осенью, следующей весной будут  гораздо крепче, чем те, что посадили весной. Но этот вопрос по желанию можно урегулировать.

 

Если есть  еще вопросы, или желание получить  консультацию,  пишите  на  эл. почту   nina195403@yandex.ru .  Отвечу всем!!!