Вход

Регистрация

Я ознакомился с Правилами и обязуюсь соблюдать их

или

Уже есть аккаунт?

Уважаемый покупатель!

Введите Ваше Имя и Е-mail, как только данный товар поступит в продажу, мы незамедлительно оповестим Вас об этом!

/ Покупателям / Гарантии

Гарантии

100% Гарантия качества товара

«Мы вернем вам деньги за товар, если он не устроил вас по качеству!»

Приоритетом в работе нашего магазина является высокое качество реализуемого посадочного материала. Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять сортность растений. Наша цель -  не только удовлетворить, но и оправдать ваши лучшие ожидания по качеству поставляемых саженцев, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством и стали нашим постоянным клиентом!

При сборке и упаковке посылок растения проходят тщательный отбор, мы стараемся готовить на отправку только самые лучшие и крепкие саженцы.

Но, к сожалению, не все растения могут благополучно перенести транспортировку, какие то генетически слабые, какие-то не проснулись после зимы. На все эти случаи у нас действует гарантия возврата средств.

Для этого просто напишите на нашу почту sadi-edema@mail.ru  в течении трех дней после получения посылки! Опишите проблему, что именно вас не устроило, артикулы проблемных растений и приложите качественное фото. В течении семи дней мы рассмотрим претензию и предложим удобные для вас варианты решения проблемы!

---------------------------------------------------------

Какие варианты могут быть предложены:

- Стоимость растения по претензии зачисляется на личный счет для дальнейшего использования в счет последующих заказов

- Сумма компенсации возвращается на карту клиенту (в течении нескольких дней, после удовлетворения претензии, производим возврат средств)

- Растение отправляем повторно. В данном случае расходы по транспортировке мы берем на себя, вам не нужно будет об этом беспокоиться.

 Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту!

 --------------------------------------------------------

Обязательные условия  для удовлетворения претензии:

 - Посылка с заказом провела в пути не более 10 дней

 - Вы получили посылку в течении трех календарных дней с момента поступления в почтовое отделение или в терминал транспортной компании.

 - Вы обратились к нам с претензией не позднее трех календарных дней с момента получения заказа.

 - Вы предоставили качественные фотографии погибшего растения с нашими бирками.

 

Обратите внимание на то, что если произошла пересортица, вы получили не тот товар, который заказывали, или вам просто не подходит товар который вы получили, то денежные средства в этом случае возвращаются только после возврата товара в наш магазин.   

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

 


 

Полезные советы садоводам

акции и закрытые распродажи только для подписчиков

-5% на первый заказ

Подпишитесь на рассылку, подтвердите ее и получите промо код скидку на первую покупку

Пишите нам
sadi-edema@mail.ru
Звоните нам
8 800 600-25-10
Звоните нам
8 927 788-45-55
2024 © Все права защищены