Уважаемый Покупатель!

Введите Ваше Имя и Е-mail, как только данный товар поступит в продажу, мы незамедлительно оповестим Вас об этом!

Как сделать заказ

Правила оформления заказа.

     Заказав у нас, вы тем самым соглашаетесь с ниже прописанными условиями, даже если вы их не прочли! 

     Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1000 руб. Заказы менее 1000 руб. принимаются при способе доставки "самовывоз" (по согласованию). После совершения заказа на сайте, обязательна предоплата 50% от итоговой суммы заказа, это минимальный процент предоплаты.  Оставшаяся часть стоимости заказа оплачивается при получении растений на почте, курьеру  или при самовывозе. При желании клиента можно оплатить и всю сумму целиком, что бы на почте при получении не платить дополнительный почтовый сбор 2% от суммы.  Если в течении 10 дней предоплата не поступила, заказ расформировывается!

     Для того что бы отправить вам растения почтой или транспортной компанией, мы проделаваем огромную работу по сбору, упаковке и отправке растений. А так же это дополнительные расходы на упаковочные материалы и коробки. Большая часть интернет магазинов включает эти расходы в стоимость растений, но мы хотим, что бы все было более чем четко и прозрачно, поэтому цены на растения у нас максимально бюджетные, а описанные выше расходы мы указываем дополнительно и они целиком и полностью зависят от объема заказанного посадочного материала.  

     Сумма заказа - от 1000 - 3000 руб. - сервисный сбор 100 руб.

     Сумма заказа - от 3000 - 5000 руб. - сервисный сбор 130 руб.

     Сумма заказа - от 5000 - 10000 руб. - сервисный сбор 160 руб.

     Сумма заказа - от 10 000  руб. и выше  - сервисный сбор 190 руб.

     Стоимость сервисного сбора учитывается в итоговой сумме заказа вместе с расходами по доставке.

     Если выбран способ доставки почтой, курьером или сомовывозом, предоплата заказа -  50 % от итоговой стоимости заказа, оставшуюся сумму вы платите при получении посылки, поэтому прежде чем сделать заказ, пожалуйста, оцените свои возможности, что бы  своевременно выкупить его.

       При передаче растений из рук в руки, при способе доставки курьером или самовывозом, деньги передаются наличными. Но предварительно перечисляется предоплата 50% от стоимости заказа.

       ВАЖНО! После того, как вы произведете предоплату и сообщите на почту  sadi-edema@mail.ru всю необходимую информацию об оплате (номер заказа, сумма предоплаты, день предоплаты), вы должны в ответ получить от нас подтверждение о получении ваших денег. В случае если в течении 48 часов вы не получили ответ на свое письмо, вам необходимо связаться с нами по телефону +79277791813 для выяснения ситуации с вашей оплатой. Все подтверждения мы стараемся отправлять как можно быстрее,  что бы не заставлять вас излишне беспокоиться о судьбе ваших денег. Но в связи с большим количеством писем, мы не принимаем притензии по поводу отсутствия подтверждения от нас, ранее чем 48 часов с момента информирования нас о совершенной предоплате! 

    К сожалению, если вы не сообщили нам о своей предоплате, мы не можем знать от кого поступили деньги и за какой заказ. В этом случае заказ не будет отправлен и будет аннулирован, а деньги останутся в нашем распоряжении до момента выяснения ситуации и определения их хозяина.

   После того, как вы совершили предоплату и получили подтверждение, любые изменения стоимости товара в большую или меньшую сторону уже не коснуться позиций в вашем заказе. Товары уже будут зарезервированы по той стоимости, по которой вы их приобрели.

Любые изменения состава заказа можно регулировать, то есть какие то позиции добавлять или что то убирать, только до 20 марта на весеннюю отправку и до 20 июля на осеннюю отправку.  Позже этих сроков любые корректировки заказов не принимаются, так как уходят на этап обработки и сбора заказов. То же самое касается любых отменов и возвратов денег за заказ. Все только до указанных сроков! Если вы делаете у нас заказ, то тем самым соглашаетесь с нашими правилами.

Особенности продажи растений. ВАЖНО!!!

        Большую часть саженцев мы выращиваем сами,поэтому у нас существуют сроки отправки посадочного материала:
       Ирисы мы отправляем с конца июля. С начала августа начинаем отправлять лилейники, у меристемных  сортов есть отправка весной, об этом указано в строке Срок поставики - Весна (апрель-май) - эти лилейники уже процвели в прошлом году и мы уверены в их сортности. Все сортовые лилейники и меристемные новинки, которые еще не процвели, высылаются с августа, после цветения. Хосты практически все высылаем с августа. Пионы высылаем с сентября. Флоксы высылаем весной и с сентября - их сроки поставки указаны  на сайте в подробных характеристиках каждого растения. При заказе растений, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите указанный срок поставки! Все выбранные позиции в одном заказе должны иметь строго одинаковые сроки поставки. Если сроки поставки разняться в одном заказе, мы имеем право на свое усмотрение либо перенести выполнение заказа на осень, либо самостоятельно разделить заказ на два- три отправления! В этом случае дополнительные почтовые расходы целиком и полностью ложаться на плечи покупателя. 
       И еще  огромная к вам просьба: в комментариях к заказу или на почту sadi-edema@mail.ru укажите, пожалуйста, возможных 3-7 варианта замены (чем больше тем лучше), т.к. существует несколько не зависящих от нас причин по которым ваш заказ может быть не до конца укомплектован. Без вашего указания, мы не делаем замен, поэтому заказ может быть не полный, особенно это важно для тех,кто старается получить бесплатную доставку - от 8000 рублей.  
      Теперь о почте. Заказы от 8000 руб мы отсылаем бесплатно - до 8000 доставка у нас фиксированная и стоит 500 руб - сюда входят почтовые расходы, стоимость почтовой коробки и стоимость упаковочного материала - каждое растение мы упаковываем индивидуально, что бы к вам оно пришло в отличном состоянии. 
      В случае если Вы расчитывали на бесплатную доставку, но при этом не указали перечень возможной замены (либо в комментариях к заказу, либо по почте на адрес  sadi-edema@mail.ru ), не исключено, что некоторых растений из заказа может не оказаться в наличии для отправки по разным причинам (погибло, не перезимовало, слабое для пересыла, не прислали поставщики, последнее растение было зарезервировано кем-то другим быстрее и т.д.). В этом случае мы оставляем за собой право приплюсовать стоимость доставки к заказу, так как не было выполнено главное условие - предложенный перечень возможных замен! Информировать клиента о том, что доставка у него получается платной и обсуждать с каждым клиентом индивидуально состав его заказа перед отправкой  у нас КАТЕГОРИЧЕСКИ нет возможность - мы и без этого весь сезон работаем 24 часа в сутки! Чисто физически это не возможно! Поэтому очень надеемся на ваше  понимание в этом вопросе.
Любая информация, поступающая от наших клиентов - будь то правки в заказе, предложенные варинаты замены, уточнения даты отправки заказов, информация по объединению заказов, важные пометки в заказе и т.д., принимаются только в письменном виде на почту sadi-edema@mail.ru. Мы не несем ответственность за НЕ исполнение поступившей от наших клиентов подобной информации в случае, если это было сделано по телефону! 

Регистрация на сайте и личный кабинет.

       Вы можете оформить заказ на нашем сайте как с регистрацией, так и без нее.  После регистрации для Вас заводится отдельный личный кабинет. В личном кабинете Вы в любой момент можете просмотреть историю Ваших заказов. 

Порядок оформления заказа.

          Для того, чтобы оформить заказ, нужно:

1.       Выбрать понравившийся товар, нажав на кнопку Купить, находящееся под фотографией товара. Товар добавится в корзину. Если вы выбрали все, что хотели, можно начать оформление покупки. Если есть еще пожелания, можно вернуться в Каталог.

2.  Итак. В корзине лежит все, что нужно? Можно начинать оформление. Для этого нужно перейти в Корзину.

3.   Выбрать "Оформить заказ" и ввести свои контактные данные.

4. Выбрать предпочтительный способ доставки и оплаты. Всю подробную информацию об  оплате и доставке можно найти в соответствующем разделе.

5. Нажать "Оформить". В течение часа Вам на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа, придет подтверждение заказа.

6. Проверить, правильно ли указаны все параметры Вашего заказа в подтверждении, пришедшем Вам на почту. В случае, если Вы обнаружили ошибку, напишите, нам, пожалуйста, об этом в ответном письме.

Разрешение претензий.

Претензии по качеству.

        Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа:

1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2) Отправить письмо на адрес sadi-edema@mail.ru, в котором необходимо описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.

        После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке.

     Если вы забираете растения из нашего питомника самостоятельно, вы на месте осматриваете состояние растений и принимаете решение приобретать ту или иную позицию или нет. После того как растения были забраны вами, с этого момента мы не несем ответственность за сохранность саженцев, вопрос выживаемости и приживаемости целиком и полностью в вашей компетентности. 

Претензии по сортности растения.

        Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять  сортность растений, но к сожалению, со стороны наших поставщиков случается пересорт. Проверить сорт в весеннюю поставку не представляется возможным, особенно это касается цветущих растений. Поэтому если вы приобретаете растения весной, и со временем вы обнаруживаете пересорт, вы можете написать письмо на почту sadi-edema@mail.ru, укажите в нем номер заказа, название проблемного  растения и приложите его фото из сада.  Мы перенаправляем претензию нашему поставщику, в случае удовлетворения претензии, мы сможем компенсировать вам пересорт, либо выслав растение сортовое, при наличии, повторно, либо зачислить стоимость растения на ваш личный счет в личном кабинете на сайте, для дальнейшего использования в счет предоплаты последующих заказов. Если от поставщика мы получаем отказ в компенсации полученного пересорта, то, к сожалению, в этом случае мы с вами обсолютно в равных условиях и уже компенсировать ничего не сможем. 

      После того как мы убеждаемся лично в сортности растений в нашем питомнике, все те позиции, которые оказались пересортом, снимаются с продажи. Поэтому на летне-осеннюю поставку процент пересорта близок к нулю. 

Претензии по комплектности.

      Для предъявления претензии по комплектности заказа посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении сразу после получения. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес sadi-edema@mail.ru в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения.

      После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете в дальнейшем использовать эти деньги для совершения новых покупок.