«Мы вернем вам деньги за товар, если он не устроил вас по качеству!»
Приоритетом в работе нашего магазина является высокое качество реализуемого посадочного материала. Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять сортность растений. Наша цель - не только удовлетворить, но и оправдать ваши лучшие ожидания по качеству поставляемых саженцев, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством и стали нашим постоянным клиентом!
При сборке и упаковке посылок растения проходят тщательный отбор, мы стараемся готовить на отправку только самые лучшие и крепкие саженцы.
Но, к сожалению, не все растения могут благополучно перенести транспортировку, какие то генетически слабые, какие-то не проснулись после зимы. На все эти случаи у нас действует гарантия возврата средств.
Для этого просто напишите на нашу почту sadi-edema@mail.ru в течении трех дней после получения посылки! Опишите проблему, что именно вас не устроило, артикулы проблемных растений и приложите качественное фото. В течении семи дней мы рассмотрим претензию и предложим удобные для вас варианты решения проблемы!
---------------------------------------------------------
Какие варианты могут быть предложены:
- Стоимость растения по претензии зачисляется на личный счет для дальнейшего использования в счет последующих заказов
- Сумма компенсации возвращается на карту клиенту (в течении нескольких дней, после удовлетворения претензии, производим возврат средств)
- Растение отправляем повторно. В данном случае расходы по транспортировке мы берем на себя, вам не нужно будет об этом беспокоиться.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту!
--------------------------------------------------------
Обязательные условия для удовлетворения претензии:
- Посылка с заказом провела в пути не более 10 дней
- Вы получили посылку в течении трех календарных дней с момента поступления в почтовое отделение или в терминал транспортной компании.
- Вы обратились к нам с претензией не позднее трех календарных дней с момента получения заказа.
- Вы предоставили качественные фотографии погибшего растения с нашими бирками.
Обратите внимание на то, что если произошла пересортица, вы получили не тот товар, который заказывали, или вам просто не подходит товар который вы получили, то денежные средства в этом случае возвращаются только после возврата товара в наш магазин.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Будьте всегда в курсе
всех самых свежих предложений, новинок и выгодных акций на нашем сайте сады-эдема.рф!
Нажимя кнопку "Информировать", я даю согласие на получение рекламной рассылки и обработку персональных данных