При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение трех дней, но только в том случае, есть товар получен в ненадлежащем качестве;
Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ред. от 08.11.1998).
Товар не может быть признан не качественным в случае:
Частичной и/или временной потери декоративности вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки (повреждение и/или преждевременное опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения и т.д.), обрезки побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или в других случаях, обусловленных технологией выращивания и процессом транспортировки).
В случае гибели растения, необходимо написать претензию в соответствии со следующими правилами – Порядок и условия рассмотрения претензий.
- При отказе потребителя от товара до его передачи, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем в качестве предоплаты.
В случае отмены заказа, находящегося в статусе На исполнении, по воле клиента и возврата предоплаченных денежных средств, мы удерживаем 10 % от итоговой суммы заказа в счет компенсации потраченного времени сотрудников на обработку, сборку и упаковку заказа, а так же в счет компенсации упущенной выгоды от возможности вовремя продать зарезервированные за клиентом растения, а так же комиссии банка за обратный перевод денежных средств.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sadi-edema@mail.ru
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sadi-edema@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупке. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.