Условия оформления заказа
Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1000 руб. Заказы менее указанной суммы принимаются при способе доставки "самовывоз" (по согласованию).
Предоплата для бронирования 50% от суммы заказа онлайн на сайте сразу после оформления заказа, либо в течении 7-ми дней с момента оформления.
Остальная сумма вместе с транспортными расходами оплачивается при получении посылки наложенным платежом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. В перечне карточек с товарами Вы можете воспользоваться функцией Быстрого просмотра или перейти на подробное описание позиции.
Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно, а так же отсортировать товар по срокам поставки. Важно! В одном заказе могут быть растения только с ОДИНАКОВЫМ сроком поставки! Выберите товары с одним сроком поставки, а остальные отложите для последующего заказа или поменяйте у товара срок на необходимый.
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ" вы увидете номер вашего заказа и сразу можете перейти к онлайн оплате.
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону: 8 (800) 600 25 10
Приятных Вам покупок!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корректировка заказа
Мы всегда готовы внести любые корректировки в ваш заказ - добавить или убрать тот или иной товар, изменить способ доставки, уточнить конкретный период отправки и т.д. Для этого напишите нам на нашу почту sadi-edema@mail.ru или позвоните по телефону горячей линии 8 800 600 25 10, укажите номер вашего заказа и желаемые корректировки.
Сервисный сбор
Для того что бы отправить вам растения почтой или транспортной компанией, мы проделываем огромную работу по сбору, упаковке и отправке растений. А так же это дополнительные расходы на упаковочные материалы и коробки.
Большая часть интернет магазинов включает эти расходы в стоимость растений, но мы хотим, что бы все было более чем четко и прозрачно, поэтому цены на растения у нас максимально бюджетные, а описанные выше расходы мы указываем дополнительно и они целиком и полностью зависят от объема заказанного посадочного материала.
Сумма заказа - до 3000 руб. - сервисный сбор 100 руб.
Сумма заказа - от 3000 - 5000 руб. - сервисный сбор 130 руб.
Сумма заказа - от 5000 - 10000 руб. - сервисный сбор 160 руб.
Сумма заказа - от 10 000 руб. и выше - сервисный сбор 190 руб.
Стоимость сервисного сбора учитывается в итоговой сумме заказа.
Сервисный сбор НЕ взимается при самовывозе и при курьерской доставке по г. Тольятти!
Если заказ не умещается в одну коробку и пакуется в несколько, то сервисный сбор учитывается за каждую последующую коробку. Пример расчета в случае нескольких коробок: заказ на 6300 руб. при размещении в двух коробках - 6300 / 2 - по 3150 руб., значит сервисный сбор будет 130*2 = 260 руб. Та же сумма, но три коробки - 6300/3 - 2100 руб., значит сервисный сбор будет 100*3 = 300 руб.
Сроки рассылки заказов
Все товары в нашем интернет-магазине разграничены по срокам поставки. В один заказ можно оформить только растения с одинаковым сроком поставки, остальные растения в корзине можно отложить и затем оформить следующий заказ на отложенные растения с другим сроком поставки.
Заказы отправляем в порядке очередности поступления заказа и в соответствии со сроком поставки растений в заказе! Так же учитываем регион проживания клиентов. Весной начиная с февраля отправляем в южные регионы, с марта по апрель - в центральные регионы, с апреля по май - в северные.
Мы оставляем за собой право незначительно сдвигать указанные в заказе сроки поставки, в случае задержки отгрузки товара поставщиком.
Весенняя рассылка растений происходит с конца февраля до середины июня. Срок поставки каждого конкретного растения указан в подробном описании.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все заказы, оформленные в период с 1 ноября по 30 апреля будут отправлены в сроки с февраля по май (весеняя отправка происходит до 15 июня включительно).
Заказы, оформленные после 30 апреля, будут отправляться с середины июня по октябрь, в порядке очередности и в зависимости от типа товара.
Товары со сроком поставки "В наличии" отправляем груглый год в течении нескольких дней после оформления и оплаты заказа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Способы и стоимость доставки
Подробно о способах доставки по РФ и ее стоимости вы можете узнать здесь http://сады-эдема.рф/pokupatelyam/dostavka_i_oplata/
Порядок и условия рассмотрения претензий.
Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ред. от 08.11.1998).
Товар не может быть признан не качественным в случае:
Частичной и/или временной потери декоративности вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки(повреждение и/или преждевременное опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения и т.д.),обрезки побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или в других случаях, обусловленных технологией выращивания и процессом транспортировки).
Обратите внимание, что большие заказы разбиваются на несколько посылок, при этом накладная будет находиться только в одной из них.
О количестве посылок Вы можете узнать по списку идентификаторов, которые будут высланы в письме-уведомлении об отправке заказа.
Если Вы все-таки имеете претензии к качеству (количеству/сортности) полученного от нас товара, то для этого:
1. В течение 3-х дней после прибытия посылки в Ваше почтовое отделение (или доставки курьером/прибытия на терминал ТК ПЭК или тк СДЕК) и получения заказа отправьте претензию по эл.почте
sadi-edema@mail.ru с пометкой "Претензия" (описание сути претензии -в произвольной форме с обязательным указанием НОМЕРА ЗАКАЗА и названий сортов растений, к которым Вы имеете претензии).
ВНИМАНИЕ! Претензия по количеству и отсутствию растений в посылке обязательно должна сопровождаться копией акта, заверенным сотрудником объекта почтовой связи или транспортной компанией СДЕК. Акт должен быть составлен в момент получения посылки, осмотра содержимого и сверки с перечнем в приложенной накладной, с фиксацией веса полученной посылки! Данный акт необходимо приложить к претензии так же в срок не позднее трех дней с момента получения заказа.
Важно! Претензии по не выкупленным посылкам мы не рассматриваем!
2. Обязательно приложите фото каждого поврежденного растения.
Фото должно быть четкое, высокого разрешения, отдельное на каждое растение.
Групповые фото растений не рассматриваются.
Претензия рассматривается в течение двух недель со дня получения по электронной почте.
В каждом случае вопрос решается в индивидуальном порядке и повторному пересмотру не подлежит.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии, присланные позднее указанного ранее срока (3 дня со дня прибытия посылки в Ваше почтовое отделение и получения заказа), не рассматриваются.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии по качеству растений от клиентов из дальних регионов (более 10 дней пересылки), не рассматриваются.
Претензии от клиентов при способе доставки самовывоз или курьерская по г. Тольятти принимаются только в момент приемки и осмотра товара, с того момента как товар был принят и забран, претензии по качеству и количеству не принимаются.
Право собственности на товар переходит клиенту в момент передачи заказа в службу доставки (почту, транспортные компании или перевозчику).
Мы гарантируем отправку 100 % жизнеспособного, здорового посадочного материала и не может гарантировать 100 % качество растений в случае задержки в сроках доставки, возникшие по вине перевозчика (более 10 дней пересылки), или в случае задержки в сроках получения посылки покупателем (согласно данным с сайта почты РФ).
Мы не можем гарантировать 100 % приживаемость растений. После получения заказа, приживаемость растений зависит от правильной посадки и соблюдения правильной агротехники покупателем. Саженцы возврату и обмену не подлежат.
В случае если клиент не забирает/не выкупает пришедшую в почтовое отделение или в ПВЗ посылку по личному желанию/забыл забрать вовремя/был в отъезде, в отпуске/не увидел СМС, письмо на почте с оповещением и трек номером для отслеживания посылки - в этом случае предоплата не возвращается, а остается в интернет-магазине в счет компенсации понесенных нами потерь, связанных с гибелью растений и расходов на доставку.
Порядок удовлетворения претензии после ее получения.
По качеству:
1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью не пригодное растение для посадки)
2. Замена посадочного материала (полностью не пригодное растение для посадки). Транспортные расходы в случае повторной отправки растения ложатся на Покупателя.
3. В случае , если клиент получает хорошего качества растения в удовлетворительном состоянии, но при этом хочет отказаться от товара, необходимо в течении 3-х дней с момента получения посылки, отправить растения обратно в наш адрес, сохраняя целостность упаковки каждого саженца в отдельности и всей посылки вцелом. Отправить необходимо без наложенного платежа по адресу - 445146, Самарская область, с. Хрящевка, до востребования, на имя Рамазанова Жанна Александровна. На наш адрес электронной почты необходимо сообщить трек номер для отслеживания, а так же реквизиты для возврата средств. В течении нескольких дней после получения посылки будет произведен возврат денег в полном объеме за полученные нами саженцы. Почтовые расходы в этом случае ложаться полностью на покупателя.
4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае:
- выявления товара не нашей поставки
- порчи посадочного материала по вине покупателя
- порчи посадочного материала по вине службы доставки (почта, ТК, и т.д.)
- поступления от поставщика всей партии слабого, но жизнеспособного посадочного материала, требующего дополнительного ухода.
По не соответствию количеству:
1. Выплата компенсации в полном объеме.
2. Замена/досыл посадочного материала.
3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.
По пересортице:
Мы стараемся тщательно отслеживать и проверять сортность растений, и, конечно же, мы никогда не отправляем растения, заведомо зная о пересорте. Но, к сожалению, со стороны наших поставщиков случается пересорт.
Проверить сорт в весеннюю поставку не представляется возможным, особенно это касается цветущих растений, а так же луковичных. Поэтому если вы получаете растения весной, и со временем обнаруживаете пересорт, вы можете написать письмо на почту sadi-edema@mail.ru, укажите в нем номер заказа, название проблемного растения и приложите его фото из сада, но не поздее, чем 1 год после получения посадочного материала. Мы перенаправляем претензию нашему поставщику, в случае удовлетворения претензии, мы сможем компенсировать вам пересорт, либо выслав растение сортовое, при наличии, повторно, либо зачислить 50 % стоимости растения на ваш личный счет в личном кабинете на сайте (остальная часть компенсируется тем растением, которое остается в вашем саду), для дальнейшего использования в счет предоплаты последующих заказов.
Если от поставщика мы получаем отказ в компенсации полученного пересорта, то, к сожалению, в этом случае мы с вами абсолютно в равных условиях и уже компенсировать ничего не сможем. После того, как мы убеждаемся лично в сортности растений в нашем питомнике, все те позиции, которые оказались пересортом, снимаются с продажи. Поэтому на летне-осеннюю поставку процент пересорта близок к нулю.
В случае удовлетворения претензии по качеству растения компенсация производится путем зачисления денежных средств на Личный счет покупателя в личном кабинете на сайте. Данные денежные средства можно использовать в счет частичной или полной предоплаты последующих заказов, либо вывести на карту Сбербанка.
В связи со сложной экономической и политической ситуацией в мире на начало 2022 года, изменения условий логистики между странами, не стабильный курс рубля, срок обработки запросов на вывод денежных средств с Личного счета на банковские карты увеличен до 57 рабочих дней с момента получения запроса на вывод от Покупателя. Мы со своей стороны делаем все возможное, что бы максимально ускорить процесс вывода средств с Личного счета. Приносим свои извинения за временные неудобства!
В случае удовлетворения претензии по пересорту компенсация зачисляется на личный бонусный счет и может быть использована только в счет частичной или полной предоплаты последующих заказов.
В соответствии с постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.
Ответы на частые вопросы покупателей
Возможно ответ на ваш вопрос вы найдете ЗДЕСЬ
Будьте всегда в курсе
всех самых свежих предложений, новинок и выгодных акций на нашем сайте сады-эдема.рф!
Нажимя кнопку "Информировать", я даю согласие на получение рекламной рассылки и обработку персональных данных