Как сделать заказ?
1.Оформить самостоятельно на нашем сайте - перейти в каталог.
2. Позвонить по телефонам, указанным на сайте в разделе Контакты, и продиктовать артикулы выбранных растений и свои данные для получения посылки, а именно:
- ФИО получателя
- Адрес доставки
- Ваш телефон для связи
- Электронка если пользуетесь (туда мы пришлем всю подробную информацию по вашему заказу)
3. Отправить письмо нам на почту sadi-edema@mail.ru со списком растений и своими данными.
-----------------------------
Что такое промо-код и как его получить?
Если вы подпишитесь на новостную рассылку на этой странице ПОДПИСКА, вам на электронную почту придет письмо с промокодом на скидку в 5%, который можно использовать разово при оформлении вашего ПЕРВОГО заказа. Просто введите этот промо код в специальное Поле для промо кода на странице Корзина . И продолжите оформление заказа далее. Скидка отразиться на последнем шаге оформления заказа.
У нас часто проходят акции по сниженным ценам. На конкретные акции мы публикуем специальные промокоды, их можно использовать для получения заявленной в акции скидки.
Обязательно подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения на скидку!
Подписаться на рассылку и получить скидку на первый заказ>>
---------------------------
Что означают эти абревиатуры?
ОКС- открытая корневая система. Это означает, что у растения корни не приросшие к грунту, огаленные. Такие растения мы отправляем в виде корешков в торфе, иногда с верхней зеленой частью, или просто корень с почками. Такие растения сажать можно только весной или уже ближе к осени, когда солнце не так активно. Таким растениям требуется от недели до месяца тщательного ухода, для того что бы появились новые корешки, через которых будет осуществляться питание саженца, этими новыми корешками растение укореняется и оплетает землю.
Плюсы ОКС:
- низкая цена саженца
- небольшой вес, что сказывается на значительной экономии на доставке
Минусы ОКС:
- 70-85% приживаемости
- много времени на уход в первое время
- высадка только весной
ЗКС- зарытая корневая система. Это саженцы с уже приросшими к грунту корешками. Такие саженцы обитают и рассылаются в горшке.
Плюсы ЗКС:
- Элементарная высадка - просто достаем саженец из горшка, сохраняя земляной ком и укладываем в подготовленную лунку.
- Высаживать можно в течении всего сезона, начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью.
- Приживаемость 99%
Минусы ЗКС:
- Больший вес по сравнению с ОКС, что сказывается на почтовых тарифах
- Более габаритный, чем ОКС
- Незначительно дороже чем ОКС
Р9 –горшок высотой 9 см
С1- горшок объемом 1 литр
С1,5 - горшок объемом 1,5 литра
---------------------------
У меня остались деньги на личном счету, как я могу их использовать?
1. Денежные средства можно использовать для полной или частичной оплаты последующих заказов.
2. Вернуть на карту Сбербанка. Для этого надо написать запрос на электронную почту sadi-edema@mail.ru с указанием номера карты, номером заказа.
Можно так же оставить запрос в Личном кабинете на вавод средств на вашу карту.
---------------------------
Что означает статус заказа «в исполнении»?
Означает, что заказ закрыт для внесения любых изменений. Накладная передана на комплектацию. Комплектация - от 2 до 4 дней. Включает в себя сборку растений с открытых площадок питомника и подготовку растений к отправке. Упаковка в коробки - за 1-2 дня до передачи в службу доставки. Отмена (отказ) заказа при этом статусе невозможна.
---------------------------
На сайте я увидела, что сейчас заказанных мной растений нет в наличии. Заказы на них уже не принимаются или их вообще не будет, и я их не получу?
Наличие на сайте меняется каждый день. Что-то появляется, что-то заканчивается. Текущее наличие на сайте-для текущих новых заказов. Весь выбранный товар резервируется за вами после внесения предоплаты. Т.е. если на сегодня какая-то позиция не доступна, а у Вас она - в оплаченном заказе, это означает, что она недоступна для новых заказов, а у Вас она, конечно, будет.
---------------------------
Статус моего заказа "Выполнен". Но я не получила одно растение. Оно вычеркнуто в сопроводительной накладной. Его мне доставят дополнительно?
Нет. Это растение либо не прошло контроль качества, либо мы получили отказ поставщика по этой позиции. Досылов-довозов в следующем сезоне нет в нашем магазине. Стоимость отсутствующего растения не учитывается при итоговых подсчетах. Обратите внимание, что в строчке такого растения в графе «Стоимость» стоит «ноль». Услуга по доставке заказа/посылки оказана полностью.
---------------------------
Как отредактировать заказ и внести в него изменения?
1. Позвонить по телефонам, указанным на сайте и менеджер внесет корректировки в заказ.
2. Написать письмо нам на почту и мы подтвердим внесенные коррективы
3. Напишите в онлайн-чат.
---------------------------
Для чего нужен Личный кабинет?
Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится вся информация о заказах. В личном кабинете вы сможете:
1. Отслеживать статусы заказов.
2. Видеть состояние бонусного счета и остаток на личном счете.
3. Откладывать в корзину понравившиеся растения
4. А так же производить оплату заказов Он-лайн
---------------------------
Не могу войти в личный кабинет, забыла пароль.
Вы можете воспользоваться опцией Восстановить пароль, если знаете под каким е мейлом регистрировались.
Или вы можете позвонить нам или написать письмо на почту и мы вышлем новый логин и пароль.
---------------------------
У меня в корзине растения с разными сроками поставки и оформить всё в один заказ не получается.
В данном случае придется оформлять два заказа и по обоим вносить предоплату в размере 50%. Разделение растений по срокам отправки связано с рядом причин. Например, растения с ОКС отправляются раньше. А растения с более поздним сроком отправки в это время весной у нас еще находятся под снегом. Или, например, георгины и пионы отправляются или весной, или осенью и т.д.
---------------------------
Как я узнаю, что заказ отправлен?
После отправки заказа на ваш электронный адрес и телефон (указанные в заказе) придет сообщение с трек-номером. По нему вы можете отследить путь почтового отправления на сайте Почта России или тк СДЕК.
---------------------------
Почему такая стоимость транспортных услуг?
Транспортные (почтовые) зависят напрямую от веса вашей посылки и дальности расстояния. Документы мы оформляем на официальных сайтах почты России или транспортной компании. Следовательно, все расчеты прозрачны, и мы выставляем стоимость исходя исключительно из тарифов Логистических компаний.
---------------------------
Что такое бонусная программа?
Бонусная программа позволяет вернуть 2% стоимости от итоговой суммы заказанных растений.
Каждый новый заказ накапливает ваши бонусы. В последствии вы сможете оплатить до 10% стоимости заказа данными бонусами.
Бонусные рубли вы можете получить за отзыв осталенный под растениями.
С подробностями можно ознакомиться >>> ЗДЕСЬ
---------------------------
По всем остальным вопросам обращайтесь, пожалуйста, на электронную почту sadi-edema@mail.ru или по телефону горячей линии 8 800 600 25 10 - всегда будем рады вам помочь!
Будьте всегда в курсе
всех самых свежих предложений, новинок и выгодных акций на нашем сайте сады-эдема.рф!
Нажимя кнопку "Информировать", я даю согласие на получение рекламной рассылки и обработку персональных данных